Количество просмотров: 59

Чат бот быстрого реагирования ведомства на ЭКСТРЕННУЮ ситуацию!

С целью оперативного реагирования на обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, Минздрав открыл экспериментальную виртуальную приемную: @by_minzdrav_bot

Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram. Присылать можно видеосообщение, фото или текст. Лицу, отправляющему на чат-бот сообщение, необходимо предоставить четкие данные: место происшествия, фамилия, имя и отчество заявителя, а также номер телефона для связи.

Важно: этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

 

Данный чат — оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на ЭКСТРЕННУЮ ситуацию!